ФАС РФ приведены следующие выводы:
- нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в ЕИС в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ;
- неопубликование извещения, документации о закупке, содержащих ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только СМП, СОНКО, содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ;
- незаключение контрактов с СМП, СОНКО в размере, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ;
- должностные лица ФАС России и территориальных органов ФАС России уполномочены на составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, в том числе в отношении должностных лиц субъектов контроля, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) для удовлетворения потребностей субъектов РФ и муниципальных нужд.
Документ: «Письмо> ФАС России от 28.12.2015 N АЦ/75921/15»