Руководство. Педагогический состав

Руководство ЧОУ ДПО «АБиУС»


Должность ФИО Контактный телефон Адрес электронной почты
Ректор Какшайская
Елена Александровна
8 800 5000-949 (доб. 101) kakshayskaya@akbiz.ru
Проректор по развитию Шеверев
Александр Сергеевич
8 800 5000-949 (доб.111) sheverev@akbiz.ru
Проректор по учебно-методической работе Золотова
Татьяна Николаевна
8 800 5000-949 (доб.105) zolotova@akbiz.ru
Главный бухгалтер Серегина
Светлана Витальевна
8 800 5000-949 (доб.333) seregina@akbiz.ru

Педагогический состав

№ п/п Фамилия, имя, отчество (при наличии) работника педагогического работника, уровень образования, квалификации, занимаемая должность (должности), ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, опыт работы; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности Преподаваемые дисциплины
1. Борисов Дмитрий Юрьевич
- высшее образование, кандидат юридических наук; квалификация юрист, направление подготовки - гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право; доцент кафедры дополнительного образованияЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», начальник юридического отделаЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»; опыт работы с 2005 г.; профессиональная переподготовка «Эксперт в сфере закупок» - 2016 г., повышение квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг» - 2018 г., профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального образования» - 2017 г.; общий стаж работы -13 лет, стаж работы по специальности – 13 лет.
  • Осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
  • Основы контрактной системы
  • Законодательство РФ о контрактной системе
  • Планирование, нормирование и обоснование закупок по 44-ФЗ
  • Порядок осуществления закупок по 44-ФЗ
  • Заключение и исполнение контракта по 44-ФЗ
  • Мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок по 44-ФЗ
  • Обзор основных положений и сферы применения 223-ФЗ
  • Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг
  • Информационное обеспечение закупки
  • Заключение договора. Реестр договоров
  • Ответственность заказчика за нарушение 223-ФЗ
  • Порядок участия поставщиков в закупках для государственных и муниципальных нужд
  • Контроль в сфере закупок по 44-ФЗ. Порядок обжалования участниками закупок действия (бездействия) заказчика
2. Великанов Сергей Владимирович
– высшее образование; квалификация экономист-менеджер; направление подготовки - экономика и управление на предприятии; преподаватель кафедры дополнительного образованияЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»; опыт работы с 2006 г.; профессиональная переподготовка «Государственные, муниципальные и корпоративные закупки» - 2016 г.; повышение квалификации: «Противодействие коррупции в системе размещения муниципальных заказов» - 2014 г.; профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» - 2018 г.; профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального образования» 2018 г.; общий стаж работы -12 лет, стаж работы по специальности – 12 лет.
  • Осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
  • Осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
  • Основы контрактной системы
  • Законодательство РФ о контрактной системе
  • Планирование, нормирование и обоснование закупок по 44-ФЗ
  • Порядок осуществления закупок по 44-ФЗ
  • Заключение и исполнение контракта по 44-ФЗ
  • Мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок по 44-ФЗ
  • Обзор основных положений и сферы применения 223-ФЗ
  • Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг
  • Информационное обеспечение закупки
  • Заключение договора. Реестр договоров
  • Ответственность заказчика за нарушение 223-ФЗ
  • Порядок участия поставщиков в закупках для государственных и муниципальных нужд
  • Контроль в сфере закупок по 44-ФЗ. Порядок обжалования участниками закупок действия (бездействия) заказчика
3. Гришина Елена Александровна
 - преподаватель кафедры дополнительного образованияЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование, кандидат педагогических наук; доцент педагогики и психологии;

- квалификации – «Психолог», «Педагог-психолог»;

- направление подготовки - «Психология»,«Теория и методика профессионального образования», «Педагогика и психология»;

- повышение квалификации «Научно-методическое и кадровое обеспечение модернизации общего образования» - 2003г.;

- повышения квалификации по направлению «Менеджмент образовательного учреждения» - 2005 г.;

-повышение квалификации «Организация и содержание образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС» - 2013 г.;

-профессиональная переподготовка «Педагогика и методика основ безопасности жизнедеятельности» - 2016 г.;

общий стаж работы-39 лет; стаж работы по специальности - 26 лет

  • Методологические основы менеджмента
  • Менеджмент в образовании и его особенности
  • Имидж современной образовательной организации: составляющие, способы создания
  • Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом
  • Руководство и лидерство как основа эффективной управленческой деятельности
  • Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом
  • Коллектив как объект управления и основа организации
  • Самоменеджмент как технология управления и саморазвития руководителя
  • Государственная политика РФ в области профессионального образования
  • Методологическая культура специалиста в системе профессионального образования
  • Методика теоретического обучения в образовательные учреждения ВО, СПО, ДПО
  • Методика производственного обучения в образовательных учреждениях СПО. Практика в образовательных учреждениях ВО, СПО
  • Методология и практики реализации ФГОС нового поколения
  • Особенности реализации профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
  • Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
  • Методика аттестации педагогических работников
  • Основы методики преподавания учебных дисциплин
  • Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения
  • Рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов
  • Нормативно-правовые основы обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Организация образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве
  • Порядок организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Управление процессом инклюзивного образования, взаимодействие с социальными службами
  • Социально-педагогические технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  • Инклюзивное дошкольное образование: сущность, современные тенденции развития, проблемы
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательной интеграции
  • Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной
    образовательной организации с детьми с ОВЗ
  • Взаимодействие ДОО с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ: задачи и условия успешной работы
  • Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура
  • Ведущие тенденции в развитии современного образования
  • Личностно-деятельностный подход как основа организации
  • образовательного процесса
  • Методологические основы педагогики и образования
  • Типы организации социальных отношений в процессе обучения
  • Система «человек-социальная среда» в контексте безопасности жизнедеятельности
  • Защита населения и территорий в ЧС социального характера
4. Малахова Виктория Григорьевна
 - преподаватель кафедры дополнительного образованияЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование, кандидат педагогических наук; доцент;

- квалификация - учитель биологии и химии;

- направление подготовки - "Биология";

-повышение квалификации "Внутренний аудит и улучшение систем менеджмента» - 2008 г.;

- повышение квалификации "История и философия науки" – 2010 г.; - повышение квалификации "Метод проектов и повышение качества образования» - 2013 г.;

- повышение квалификации "Применение гуманитарных технологий в художественном образовании" – 2017 г.,

- повышение квалификации "Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации высшего образования" – 2017 г.;

- общий стаж работы -21 год; стаж работы по специальности – 21 год

  • Нормативно-правовые основы реализации программ общего и дополнительного образования
  • Безопасность среды и охрана труда в образовательной организации дополнительного образования
  • Психология образования и педагогической деятельности
  • Педагогика и методика организации целостного педагогического процесса
  • Профессиональная педагогическая деятельность и саморазвитие педагога
  • Управление качеством образования и современные технологии оценки результатов
  • Педагогическая поддержка одаренных детей и детей с особыми образовательными потребностями
  • Теория и методика образования взрослых
  • Современные образовательные технологии
  • Взаимодействие субъектов образовательной деятельности в современных условиях
  • Социально-педагогическое проектирование в учреждениях дополнительного образования
  • Технологии разработки и реализации образовательной программы дополнительного образования
5. Раткевич Сабина Михайловна
 - заместитель начальника учебно-методического отдела ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование, кандидат экономических наук;

- квалификация – экономист;

- направление подготовки – «Бухгалтерский учет, анализ, аудит», «Экономика и управление народным хозяйством»;

- повышение квалификации «Педагогика и методика профессионального образования» 2014 г.;

- профессиональная переподготовка «Методическая деятельность в профессиональном образовании» - 2017 г.;

- сертификационный экзамен на знание особенностей и применение программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» - 2017 г.;

- повышение квалификации «Применение профессиональных стандартов при разработке профессиональных образовательных программ» - 2018 г.;

- профессиональная переподготовка «Педагогика профессионального образования» -2016 г.;

-профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального образования» - 2017 г.;

- общий стаж работы - 10 лет; стаж работы по специальности – 4 года

  • Основы и организация бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях
  • Бухгалтерский учет нефинансовых активов в учреждениях
  • Бухгалтерский учет финансовых активов в учреждениях
  • Бухгалтерский учет обязательств в учреждениях
  • Бухгалтерский учет финансового результата и санкционирования расходов бюджетов в учреждениях
  • Бухгалтерская отчетность учреждений
6. Руднева Инна Александровна
 – преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование, кандидат педагогических наук; доцент;

- квалификация - специалист по социальной работе;

- направление подготовки – социальная работа

- повышение квалификации «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог)» - 2015 г.;

- повышение квалификации «Использование информационных и коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в системе высшего образования» - 2017 г.;

- повышение квалификации «Организация и сопровождение высшего образования студентов с инвалидностью» 2017 г.;

общий стаж работы – 17 лет; Стаж работы по специальности – 15 лет.

  • Нормативно-правовое обеспечение реабилитационной работы в социальной сфере
  • Основы социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних
  • Социально-психологическая и трудовая реабилитация взрослых
  • Социальная и трудовая реабилитация пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями
  • Организация реабилитационной помощи в социальной сфере
  • Мониторинг эффективности реабилитационной работы в социальной сфере
7 Семенова Валерия Владимировна
- преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
    – высшее образование, кандидат педагогических наук; доцент;

- квалификация - учитель-логопед, социальный педагог;

- направление подготовки – логопедия с дополнительной специальностью социальная педагогика;

- повышение квалификации «Воспитательная работа в вузе как фактор формирования социально-личностных компетенций студентов» - 2016 г.,

- повышение квалификации «Применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации основных профессиональных образовательных программ» 2016 г.,

- повышение квалификации «Подготовка основных образовательных программ к государственной аккредитации в условиях требований современного законодательства» 2017 г.,

- профессиональная переподготовка «Управление образованием» 2017 г.;

-профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального образования» 2017 г.

общий стаж работы - 15 лет; стаж работы по специальности – 13 лет

  • Нормативно-правовая база в области дошкольного образования и воспитания
  • Основы возрастной анатомии, физиологии и гигиены детей раннего дошкольного возраста
  • Психолого –педагогические основы дошкольного образования
  • Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС
  • Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в соответствии с профессиональным стандартом педагога
  • Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
  • Нормативно-правовая база в области дошкольного образования и воспитания
  • Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС
  • Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
  • Нормативно-правовое обеспечение педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена ребенка
  • Содержание дошкольного образования в условиях ФГОС ДО
  • Взаимодействие младшего воспитателя с участниками образовательного процесса в ДОО
8. Соляник Светлана Львовна
    - преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование; квалификация -библиотекарь-библиограф высшей квалификации;

- специализация - библиотековедение и библиография;

- профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального образования» - 2018 г.,

- повышение квалификации «Информационно-компьютерные технологии в преподавании учебных дисциплин;

- повышение квалификации «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ВО» - 2016 г.,

- обучающий курс по теме «Контент электронно-библиотечных систем IPRbooks и Библиокомплектатор для ВУЗов и факультетов, готовящих специалистов в области культуры и искусства» - 2016 г.,

- общий стаж работы - 31 год; стаж работы по специальности - 30 лет

  • Нормативная база организации деятельности библиотеки образовательного учреждения
  • Миссия школьной библиотеки в информационном обществе и обществе знаний
  • Технология работы библиотеки образовательного учреждения
  • Технологии библиотечного обслуживания в обеспечении результативности педагогической деятельности библиотекаря
  • Методы, формы и средства обучения пользователей основам информационной культуры в условиях библиотеки образовательного учреждения
  • Современные тенденции развития информационных технологий в библиотеках образовательных организаций
9. Черникова Нина Александровна
 - преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование, кандидат педагогических наук, доцент;

- квалификация- специалист по социальной работе;

- направление подготовки – социальная работа;

- повышение квалификации «Применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации основных профессиональных образовательных программ» - 2016 г.;

- повышение квалификации «Профессиональные стандарты социальной работы» 2016 г.;

- повышение квалификации «Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации высшего образования» - 2017 г.;

- профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального образования»;

- общий стаж работы -16 лет; стаж работы по специальности - 16 лет

  • Основы социальной работы. Нормативно-правовое обеспечение деятельности социального работника
  • Оказание социально-бытовых услуг в социальной сфере
  • Оказание социально-психологических услуг в социальной сфере
  • Оказание социально-экономических услуг в социальной сфере
  • Оказание социально-правовых услуг в социальной сфере
  • Оказание социально-медицинских услуг в социальной сфере
  • Современная система социальной защиты семьи и детей: нормативно-правовое регулирование
  • Деятельность по выявлению и оказанию помощи различным типам семей
  • Организация и оказание адресных видов помощи и поддержки разным типам семей
10. Шиндряева Ирина Викторовна
- преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
-
высшее образование, кандидат социологических наук, доцент;

- квалификация- менеджер;

-направления подготовки - «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление»;

- повышение квалификации «Эффективное управление кафедрой современного вуза» 2013 г.,

- повышение квалификации «Технологии профессионального ориентированного обучения» - 2016 г.,

- повышение квалификации «Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы» - 2016 г.,

- профессиональная переподготовка «Преподаватель профессионального образования» - 2017 г.;

- общий стаж работы -21 год; стаж работы по специальности - 13 лет

  • Основы государственного управления и государственной службы в РФ
  • Основы местного самоуправления и муниципальной службы в Российской Федерации
  • Документационное обеспечение государственного и муниципального управления
  • Система управления персоналом государственной и муниципальной службы
  • Административный этикет и служебная репутация государственного и муниципального служащего
  • Противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе
  • Концепция управления персоналом организации: понятийный, аппарат, теоретические и методологические основы
  • Функциональные подсистемы управления персоналом
  • Обеспечивающие подсистемы управления персоналом
  • Кадровая и корпоративная социальная политика организации
  • Стратегия управления персоналом
  • Организация деятельности службы управления персоналом
  • Кадровое делопроизводство
  • Система государственного и муниципального управления в Российской Федерации
  • Основные положения антикоррупционного законодательства в РФ
  • Правовые основы и технологии профилактики и противодействия коррупции
11. Золотова Татьяна Николаевна
- проректор по учебно-методической работеЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
высшее образование;

- квалификация – менеджер;

- направление подготовки – менеджмент;

- повышение квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг» - 2014 г.;

- повышение квалификации «Менеджмент в сфере закупок товаров, работ, услуг. Практические аспекты применения закона 223-ФЗ» - 2014 г., повышение квалификации «Применение профессиональных стандартов при разработке профессиональных образовательных программ» - 2018 г.; профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального образования» - 2018 г.; общий стаж работы – 23 года; стаж работы по специальности – 10 лет.

  • Методологические основы менеджмента
  • Менеджмент в образовании и его особенности
  • Имидж современной образовательной организации: составляющие, способы создания
  • Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом
  • Руководство и лидерство как основа эффективной управленческой деятельности
  • Коллектив как объект управления и основа организации
  • Самоменеджмент как технология управления и саморазвития руководителя
12. Иванова Ирина Владимировна
- преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование, доктор технических наук;

- квалификация – инженер-строитель-технолог;

- специальность – производство строительных изделий и конструкций;

- повышение квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг» - 2013 г.,

- повышение квалификации «Экспертиза товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ № 44» - 2013 г.,

- повышение квалификации «Эксперт по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ» - 2016 г.

- профессиональная переподготовка «Эксперт в сфере закупок» -2016 г.,

- профессиональная переподготовка «Педагогика профессионального образования» - 2016 г.,

- профессиональная переподготовка "Охрана труда" – 2016 г.,

- общий стаж – 38 лет; стаж работы по специальности – 28 лет.

  • Правовые, нормативные и организационные основы охраны труда
  • Системы управления охраной труда в организации
  • Принципы нормирования опасных и вредных производственных факторов и меры защиты от их воздействия
  • Специальные вопросы обеспечения требований охраны труда и безопасности производственной деятельности
  • Пожарная безопасность
  • Социальная защита пострадавших на производстве
  • Законодательная база в области пожарной безопасности. Основные положения
  • Общие понятия о горении и пожаровзрывоопасных свойствах веществ и материалов, пожарной опасности зданий
  • Пожарная опасность организации
  • Требования пожарной безопасности к путям эвакуации
  • Меры пожарной безопасности при проведении пожароопасных работ и при хранении веществ и материалов. Основная нормативная документация
  • Общие сведения о системах противопожарной защиты в организации
  • Организационные основы обеспечения пожарной безопасности в организации
  • Действия ИТР, рабочих и служащих при пожарах
  • Основные нормативные документы, регламентирующие требования пожарной безопасности
  • Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности вновь строящихся и реконструируемых объектов
  • Меры пожарной безопасности на вновь строящихся и реконструируемых объектах
  • Первичные средства пожаротушения. Действия рабочих, специалистов и служащих при возникновении пожара
  • Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности дошкольных учреждений и общеобразовательных школ
  • Обучение детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений основам пожаробезопасного поведения
  • Меры пожарной безопасности в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах
  • Средства тушения пожаров и правила их применения для тушения пожаров, действия при пожаре и вызов пожарной охраны
  • Основные нормативные документы, регламентирующие требования пожарной безопасности к дошкольным учреждениям
  • Требования пожарной безопасности к зданиям и помещениям
  • Требования пожарной безопасности к территориям
  • Противопожарное оборудование и инвентарь. Первичные средства пожаротушения
  • Противопожарное оборудование и инвентарь. Первичные средства пожаротушения
  • Действия служащих дошкольных учреждений при пожаре
  • Обучение детей дошкольного возраста пожаробезопасному поведению
  • Основные нормативные документы, регламентирующие требования пожарной безопасности
  • Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в театрально-зрелищных и культурно-просветительских учреждениях
  • Меры пожарной безопасности в театрально-зрелищных и культурно - просветительских учреждениях
  • Автоматические средства обнаружения, извещения и тушения пожаров, первичные средства тушения пожаров, действия при возникновении пожара и вызов пожарной охраны
  • Организационные противопожарные мероприятия в жилом доме
  • (хозяйстве)
  • Первичные средства тушения пожаров. Действия рабочих, служащих,
  • квартиросъемщиков и членов их семей при пожаре
  • Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в зданиях и помещениях с массовым пребыванием людей
  • Организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности организаций торговли и общественного питания, баз и складов
  • Требования правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий, сооружений организаций торговли и общественного питания, баз и складов
  • Первичные средства пожаротушения, действия в случае возникновения пожара
  • Требования пожарной безопасности к зданиям и помещениям
  • Технические средства пожаротушения, противопожарный инвентарь
  • Действия при пожаре
  • Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности лечебных учреждений
  • Меры пожарной безопасности в лечебных учреждений
  • Первичные средства тушения пожаров, действия при возникновении пожара и вызов пожарной охраны
13. Паташникова Вера Владимирона
   - преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование;

- квалификация – юрист; специальность – правоведение;

- квалификация – историк; специальность – историк - преподаватель

- профессиональная переподготовка «Управление персоналом» 2016 г.

- общий стаж работы - 23 года; стаж работы по специальности – 23 года

  • Правовые основы документационного обеспечения по работе с кадрами
  • Ведение документации по учету и движению кадров
  • Взаимодействие кадровых служб с государственными органами
  • Профессиональные стандарты
14. Затямина Татьяна Анатольевна
   - преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»; доктор педагогических работ; доцент по кафедре теории, истории музыки и музыкальных инструментов; - высшее образование;

- квалификация – культпросветработник высшей квалификации, руководитель хорового коллектива;

специальность – культурно-просветительская работа;

  • Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности музыкального руководителя в ДОО
  • Вопросы дошкольной педагогики в деятельности музыкального руководителя ДОО
  • Психолого-педагогические основы музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
  • Проектирование образовательной деятельности музыкального руководителя
  • Проектирование образовательной деятельности музыкального руководителя
15. Рыжова Мария Анатольевна
- преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»; - высшее образование;

- квалификация – социальный педагог;

специальность – социальная педагогика;

- профессиональная переподготовка «Юридический психолог» 2014 г.

- повышение квалификации «Социальная педагогика» 2018 г.

- общий стаж работы – 5лет; стаж работы по специальности – 3 года

  • Особенности работы психолога в социальной сфере
  • Особенности развития личности и групп в системе межличностных и общественных отношений
  • Организация мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения
  • Психологическое сопровождение процессов, связанных с образованием и деятельностью замещающих семей (клиентов)
  • Особенности и виды отклоняющего поведения. Понятие отклоняющегося развития
  • Формы и методы психологической подготовки специалистов межведомственной команды для оказания комплексной психологической помощи клиентам и социальным группам
  • Построение процесса психологической помощи различным категориям пострадавших в кризисных и чрезвычайных ситуациях
  • Организация психологического сопровождения и психологической помощи социально уязвимым слоям населения
  • Организация работы по созданию системы психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы
16. Келькеже Лариса Алексеевна
   - преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»; - высшее образование;

- квалификация – учитель начальных классов;

- специальность – педагогика и методика начального обучения;

- повышение квалификации «ФГОС в дошкольном образовании» 2017 г.

- общий стаж работы – 5лет; стаж работы по специальности – 3 года

  • Правовые основы функционирования и развития образовательной организации ПО
  • Стандартизация профессионального образования: профессиональныйстандарта педагога профессионального образования
  • Теоретико-методологические основы профессионального образования
  • Профессиональное образование как педагогическая система и социокультурный институт
  • Основы педагогики и психологии профессионального образования
  • Теория и практика воспитательной работы в профессиональном образовании
  • Безопасность среды, безопасность и охрана труда в образовательной организации профессионального образования
  • Специфика педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС СПО
  • Современные образовательные технологии в профессиональном образовании
  • Методические основы деятельности педагога профессионального образования
  • Педагогический контроль и оценка
  • Проектные технологии в профессиональном образовании
17. Бубликов Александр Евгеньевич
 - преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование; кандидат медицинских наук;

- квалификация – врач-педиатр;

- специальность – педиатрия;

- профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального образования» 2016 г.

- общий стаж работы – ; стаж работы по специальности – 3 года

  • Общие правила оказания первой медицинской помощи
  • Состояние непосредственно угрожающие жизни
  • Первая помощь в повседневной жизни и личная гигиена
  • Погрузка и эвакуация пострадавшего
  • Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности младшего медицинского персонала. Функциональные обязанности санитара
  • Требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях
  • Основы медицинской этики, деонтологии и морали в профессиональной деятельности младшего медицинского персонала
  • Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
  • Перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов
  • Уход за телом умершего человека
  • Организация здравоохранения в Российской Федерации
  • Основы медицинских знаний
  • Медицинский регистратор в здравоохранении
  • Актуальные вопросы деятельности медицинского регистратора в здравоохранении
  • Сервисные аспекты профессиональной деятельности медицинского регистратора
  • Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности младшего медицинского персонала
  • Основы медицинской этики, деонтологии и морали в профессиональной деятельности младшего медицинского персонала
  • Основы анатомии, физиологии и патологии. Особенности ухода
  • Организация безопасной окружающей среды для пациента и участников лечебно-диагностического процесса
  • Технология оказания медицинских услуг.
18. Шипилова Елена Викторовна
 - преподаватель кафедры дополнительного профессионального образования ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»;
 - высшее образование; магистр психолого-педагогического образования;

- квалификация – учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений;

- специальность – «Дефектология» (Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия),

-магистерская программа «Школьная психология»;

- направление подготовки - специальное (дефектологическое) образование; профили подготовки «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Логопедия», «Сурдопедагогика», «Олигофренопедагогика»; магистерские программы: «Педагогическое сопровождение социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Логопедическая работа с лицами с нарушением речи», «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития;

- повышение квалификации «Профессиональный стандарт педагога – ориентир образовательного процесса в педагогическом вузе» -2015 г;

- повышение квалификации «Проектирование и реализация основных профессиональных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование (Учитель-дефектолог)»- 2015 г.;

- повышение квалификации «Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС: профессиональная деятельность» - 2014 г.

- общий стаж работы -24 года; стаж работы по специальности – 22 года

  • Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Актуальные проблемы специального, интегрированного и инклюзивного образования в современных условиях
  • Медико-биологические основы дефектологии
  • Общеметодические аспекты обучения в лиц с ОВЗ
  • Технологии коррекционно-педагогической работы
  • Управление инклюзивным образовательным процессом в образовательной организации
  • Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия
  • Организация логопедической работы
  • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология.
  • Технологии коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушением интеллекта
  • Сурдопедагогика и сурдопсихология. Технологии коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушением слуха
  • Тифлопедагогика и тифлопсихология. Технологии коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушением зрения

Вход

в систему дистанционного образования