Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 ЧОУ ДПО «АБиУС» располагает достаточной материально-технической базой для ведения образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.

Помещения, используемые в образовательной деятельности Академии, находятся по адресу: г. Волгоград, ул. им. Ленина, дом 9 общей площадью 202.7 кв.м., включая помещения для ведения учебной деятельности и помещения для персонала. Помещения соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; обязательным требованиям пожарной безопасности (заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области от 27.09.2017 г. № 34.12.01.000.М.001284.09.17; заключение Главного Управления МЧС России по Волгоградской области от 12 июля 2017 г. № 00063)

Административные и учебные помещения оборудованы пожарной сигнализацией, системами кондиционирования, системой стационарной телефонной связи. В Академии имеется WI-FI зона с выходом в Интернет.

Количество компьютерной техники, используемой в образовательном процессе, составляет - 10 ноутбуков, объединенных в локальную сеть. Учебные аудитории оснащены столами, стульями, экранами, проекторами и иными техническими средствами.

Академия предоставляет слушателям доступ к электронно-библиотечной системе (ЭБС), которая включает в себя более 95000 единиц учебной литературы по всем отраслям знаний, 5307 учебников и учебных пособий, 4363 научных монографий, 211 рецензируемых журналов ВАК. ЭБС разработана с учетом особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Академия учитывает требования по обеспечению прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на прохождение обучения, реализуя специальные условия для обучения данной категории обучающихся, а именно:

- обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вход в здание оборудован мобильным пандусом и двухстворчатой распашной дверью; предусмотрена возможность использования ступенькой хода для подъема обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, широкие коридоры для беспрепятственного перемещения обучающихся с нарушением функции опорно- двигательного аппарата в учебную аудиторию; наличие входа в учебную аудиторию, имеющую двухстворчатые распашные двери; предоставление двух столов в первом ряду у дверного проема, что обеспечивает возможность беспрепятственного проезда и разворота кресла-коляски);

- предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь (приказом ректора назначено лицо ответственное за предоставление технической помощи обучающимся, сотрудник является экспертом в системе добровольной сертификации «Мир доступный для всех»; предусмотрена возможность привлечения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика на договорных условиях;

- предусмотрена возможность обучения по индивидуальному учебному плану и календарному графику с учетом особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(способы адаптации: сокращенное время учебных занятий, увеличенное время перемен, индивидуальное консультирование, скайп-сессия, видеоуроки и пр.);

- предусмотрена возможность обеспечения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья учебно-методическими материалами с учетом имеющихся особенностей обучающегося (увеличенный шрифт печатных учебно-методических материалов;

- официальный сайт учреждения и личный кабинет образовательной среды оснащен версией для слабовидящих;

- справочная информация о расписании учебных занятий доводится до каждого слушателя индивидуально с учетом особенности ее восприятия.


Вход

в систему дистанционного образования