Мониторинг законодательства о закупках

Корректировка раздела «Вопрос ответ» и баннер в раздел «Мониторинг законодательства о закупках»

В контракте на энергоснабжение нельзя указывать ориентировочную цену

12 апреля 2017

В соответствии с п. 29 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ предусмотрено право заказчика осуществить закупку у единственного поставщика в случае заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

Согласно ч. 2 ст. 34 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных постановлением Правительством РФ от 13.01.2014 № 19, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34 и ст. 95 44-ФЗ.

К установленным данным постановлением случаям заключение контракта на оказание услуг энергоснабжения не относится.

Согласно ч. 2 ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Таким образом, указание ориентировочной цены контракта на оказание услуг энергоснабжения является неправомерным.

При этом в соответствии с п.5 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ в контракте может быть предусмотрена возможность изменения по соглашению сторон его условий при изменении в соответствии с законодательством РФ регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги.

Документ:Письмо Минэкономразвития России от 21.02.2017 N Д28и-846


Будь всегда в курсе! Подпишись на новости: Подписаться