В соответствии с ч. 1 ст. 157 ГК РФ сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 БК РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе с учетом положений БК РФ.
При этом согласно ч. 2 ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством РФ о контрактной системе порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств
Кроме того согласно ч. 13 ст. 34 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты, о порядке и сроках приемки поставленной продукции , а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. При этом заказчик обязан заключить контракт с победителем закупки.
Таким образом принятие заказчиком бюджетных обязательств при отсутствии лимитов бюджетных обязательств может привести к невозможности своевременной оплаты за поставленную продукцию, что повлечет ответственность заказчика за неисполнение обязательств по контракту и, как следствие, дополнительное расходование бюджетных средств на уплату неустойки за несвоевременную оплату.
Вывод: законом о контрактной системе не установлено запрета на заключение контракта под отлагательным условием.
На возможность включать отлагательное условие в контракт ранее указывал Минфин.
Документ:Письмо ФАС России от 20.03.2017 N РП/17453/17