Анкета для участия в апробации профильного стандарта «Специалист по управлению персоналом»

9 апреля 2016

Уважаемые коллеги,

19 октября 2015 года был принят профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом». С 1 июля 2016 года вступает в действие 122-Федеральный закон, который устанавливает обязательность квалификационных требований, указанных в профессиональных стандартах обязательными для всех работодателей.

В связи с этим Совет по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального Совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям проводит апробацию нашего профильного стандарта «Специалист по управлению персоналом».

Чтобы принять участие в проекте апробация необходимо заполнить анкету от имени физического лица, работающего в управлении персоналом. Это даст возможность Совету рассмотреть вариант соответствующей корректировки профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

Заполнив анкету, Вы сможете получить «Алгоритм внедрения профстандартов в компании» 

Анкета для участия в апробации профильного стандарта «Специалист по управлению персоналом».

1. Есть ли у вас в организации отдельно выделенный отдел или специалисты, которые занимаются только:


2. Какие из указанных ниже должностей есть у Вас в компании?


3. Какие требования к образованию Вы предъявляете к работникам в области управления персоналом?


4. Какие требования к опыту работы Вы предъявляете к работникам в области управления персоналом?


5. Предъявляете ли Вы специальные требования к образованию и опыту?



10. Какие проблемы Вы видите в процедуре внедрения профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»?


Открытые вопросы


О себе