Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

N
п/п
Адрес
(местоположение)
здания, строения,
сооружения,
помещения
Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений
(учебные, учебно-лабораторные, административные, подсобные,
помещения для занятия физической культурой и спортом,
для обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием
и медицинским обслуживанием, иное) с указанием площади (кв. м)
1. 400078, Россия,
г. Волгоград,
пр-кт им. В.И.Ленина,
дом 94А
Нежилые помещения:
Учебные – 184.2 кв.м.
 - конференц-зал(помещение №1) – 70.1 кв.м.

- аудитория №1(помещение №7) – 42.7 кв.м.

- аудитория №2(помещение №10) – 71.4 кв.м.

Офисные помещения – 98.1кв.м.

Вспомогательные помещения – 39.79 кв.м.

Всего (кв. м): 282.3


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и об объектах для проведения практических занятий

N
п/п
Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов
для проведения практических занятий
Перечень основного оборудования
1. Конференц–зал, аудитория №1, аудитория №2 Мультимедийное оборудование:
проектор – 2,
экран-3,
ноутбуки-8,
компьютеры -8


Мультимедийные технологии в учебном процессе

Развитие современных информационных технологий требует от Академии внедрения новых подходов к обучению, которые обеспечивали бы развитие коммуникативных, творческих и профессиональных знаний, потребностей в самообразовании. На современном этапе этот процесс связан с использованием мультимедийных учебных материалов.

В связи с этим конференц-зал и аудитории Академии оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами для преподавателей и слушателей, а также экранами. Более того, созданы условия для открытого доступа к базам электронных библиотек, медиатек, сети Интернет и др.

Средства мультимедиа позволяют преподавателям изложить материл в максимально доступной форме, опираясь на такие педагогические принципы, как интерактивность, индивидуализация, доступность, наглядность и т.д. Одним из наиболее доступных и широко распространенных программных продуктов, применяемых в образовательном процессе, является программный продукт Microsoft PowerPoint, предназначенный для создания электронных слайдов.

Отдельные кафедры Академии используют в образовательном процессе специализированные информационные технологии. Для этих целей создан портал дистанционного обучения и электронная библиотека Академии, предназначенная для организации открытого доступа преподавателей и слушателей к учебным и научным изданиям, публикациям и материалам по обучающим программам.

В рамках учебного процесса в Академии используются лицензионные версии самого современного программного обеспечения. Так по программе повышения квалификации «Строительство» итоговая аттестация проводится в форме тестирования с использованием программного комплекса, предназначенного для обучения профессиональным знаниям, аттестации и оценки персонала «Персональный учитель».

Для подготовки слушателей используются последние версии информационно-справочной системы «ГРАНД-СтройИнфо» и «Консультант Плюс» версии Проф. Слушатели по программе повышения квалификации «Ценообразование и сметное нормирование» получают практические навыки в работе с компьютерной программой «Гранд-смета».

Быстро развивающейся в нашей стране формой технологии дистанционного обучения, является практика постепенного внедрения средств видеоконференций в сферу открытого образования. В Академии технология видеоконференцсвязи используется для проведения конференций, вебинаров и других обучающих мероприятий.

Технология беспроводного доступа Wireless Fidelity (Wi-Fi) позволяет преподавателям и слушателям, находящимся в Академии оперативно получать доступ с личных компьютеров к образовательным ресурсам АБиУС, а также сторонним образовательным ресурсам, доступным в сети Интернет.